Уважаемые Игроки!
Ознакомьтесь с последними обновлениями (по состоянию на 3 июля 2019 года).
(Прибл. размер патча 443,6 MB)
-
- ● Новые ивенты:
-
- ● Счастливое время вместе с Шай!
- Период ивента: с 00:00 4 июля 2019 г. до 23:59 10 июля 2019 г.
-
- ● У следующих достижений тип сменился с «Ивенты» на «Цели».
- [Шай] Достигнут 60-й уровень! - Совет Валкса (+60) 1 шт.
- 50-й уровень достигнут - Запечатанный том войны (1 д.) 1 шт.
- 56-й уровень достигнут - Запечатанный том войны (1 д.) 1 шт.
- 58-й уровень достигнут - Запечатанный том войны (1 д.) 1 шт.
- ● Текущие Ивенты:
- - Узнайте подробнее о текущих ивентах, пройдя по ссылке!
[Подробнее]
- ● Завершенные Ивенты:
- Ивент по уменьшению времени повторного появления монстров был завершен в следующих локациях:
Медия
- Лагерь легиона Шульц
- Древние руины Хаас
- Логово племени Ташиа
- Лагерь клана Гахрат
Камасильвия
- Лес Лонарос
- Лес Полли
- Луг Наван
Валенсия
- Лагерь клана Басим
- Долина змей
- Серная шахта,
- Долина Титума
- Забытые руины
- Гнездо варагона
- Кентавры
- Тюрьма Пиллапа
Дриган
- Руины Тширы
- Селение красных волков
- Могила Шерехана (день)
Прочее
- Пещера Проти
- Подводные руины Сикрайи (верхний уровень)
-
- ● В магазине появились новые предметы.
[Подробнее]
【Основное обновление --Баланс персонажей】
[Шай]
- ● Исправлена ошибка, при которой, если во время 2-й атаки вправо навыком «Головокружение» I, II, III удерживать ПКМ, было затруднительно перейти к другим комбо.
- ● Переход от боевой стойки к автоматическому движению стал более быстрым. Теперь Шай может использовать автоматическое движение не только во время бездействия в боевой стойке
- Теперь при автоматическом передвижении персонаж будет останавливаться в непосредственной близи от цели.
- ● Теперь при автоматическом передвижении персонаж может смотреть в камеру.
- ● Заместители главы гильдии теперь тоже могут использовать навыки гильдии.
- Однако навык «Созывающий клич», как и прежде, может использовать только глава гильдии.
[Комментарий разработчика]
После Хидельского приема мы получили очень много отзывов от игроков. Были мнения, которые мы совсем не ожидали услышать, а также предложения высокой степени важности, заставившие нас изменить приоритет задач. Мы благодарим всех игроков за участие - мы постараемся изучить все отзывы и интегрировать некоторые идеи в еженедельные обновления.
С этой недели заместители главы гильдии смогут использовать навыки гильдии. В начале мы планировали ввести новую должность, но это решение позволило нам ускорить разработку, поэтому мы решили расширить возможности заместителей главы гильдии.В дальнейшем мы планируем выпустить обновление, в котором будут добавлены новые должности.
|
- ● Теперь заместители главы гильдии могут использовать «[Гильдия] Клятва крови».
- ● К описанию навыков гильдии добавлена информация о том, что их могут использовать заместители главы гильдии.
- ● Теперь на каждом этапе усиления можно извлечь Камень Кафраса.
- ● Исправлена ошибка, при которой у Эскорта Эферии некорректно отображались весла.
- ● Исправлена ошибка, при которой некорректно работал вход в Личную битву.
※ Войти в Личную битву можно на следующих серверах:
- Медия 2
- Баленос 2
【Предметы】
- ● Если использовать Изготовление (Измельчение) Камня дикой природы, можно получить Алхимический порошок.
- ● Исправлена ошибка, при которой предметы [Ивент] Золотой колокол не суммировались друг с другом.
- ● Очки декора для предмета <Сияющая космическая люстра> теперь соответствуют прочим люстрам.
- До изменения: 85 очков
- После изменения: 250 очков
- ● Теперь в том случае, если рядом с местом установки Сияющей космической люстры не установлены другие предметы, применяется бонус очки интерьера +8.
- ● Исправлена ошибка, при которой Перчатки и Обувь Грунил, а также Перчатки и Обувь Удачи не отображались при экипировке на персонажа Шай.
【Монстры】
- ● У следующих монстров эффект пыли был исправлен в соответствии с размером монстров:
- Камнекраб
- Злобный кремнекраб
- Редкий кремнекраб
- Малый дольмен
- ● Расположение следующих монстров было изменено, чтобы они не мешали проходу по дороге в окрестностях Побережья Оливии:
- Волк
- Хорек
- Жук-рогач
- ● Исправлена ошибка, при которой не прогружалась графика лица Аль Рунди.
【Транспорт】
- ● Название и функции Свистка для лошади изменены следующим образом:
- Название: Свисток для лошади → Флейта заклинателя
- При использовании Флейты заклинателя можно вызвать лошадь, осла, верблюда, ездового слона.
- ● Теперь, если на осла, верблюда или ездового слона действует эффект флейты, их иконки также становятся золотистыми.
- ● Исправлена ошибка, при которой, если персонажа верхом на осле атаковали навыком Черного духа, заряженным на 100%, осел разворачивался.
- ● Исправлена ошибка, при которой осел продолжал следовать за персонажем даже после того, как персонаж падал в воду, находясь на ослике верхом.
- ● Исправлены опечатки в описании навыка Шай «Легкая передышка».
【НИП, фон, звук】
- ● Исправлена ошибка, при которой некоторые НИП в деревне Оливия вели себя странно.
- ●Стога сена были добавлены рядом с НИП, передвигающим стог сена, чтобы его действия соответствовали обстановке.
【Задания и знания】
- ● К некоторым заданиям по всему миру Black Desert были добавлена награда в виде Очков дружбы.
- Выполнив задание, будет гораздо проще подружиться с НИП, выдавшим задание.
- Очки дружбы выдаются в соответствии с характером НИП и полученным заданием.
- Данная награда не выдается за ежедневные и ремесленные задания.
- ● Чтобы персонажам было проще развиваться, к наградам за некоторые задания (кроме основных и ежедневных заданий, заданий ремесла, рыбалки, исследования, торговли) добавлены очки боевого опыта по уровням.
- В качестве данной награды можно получить некоторое количество боевого опыта, которое зависит от уровня персонажа.
- Наградные очки боевого опыта начисляются согласно не установленному значению, а общему (процентному) соотношению очков опыта.
- Например, при завершении задания персонаж 58-го ур. получит 0,5% очков боевого опыта, а персонаж 60-го ур. - 0,02%.
※ Расчет количества боевого опыта для конкретного уровня, приведенный выше, даны для примера. Реальное количество боевого опыта может отличаться.
- Кроме того, к списку наград боевого опыта добавлен эффект предмета «Ченга - Древняя книга мудрости Шерехана»: количество боевого опыта за выполнение заданий увеличивается на 30%.
(Предмет «Ченга - Древняя книга мудрости Шерехана» можно получить, выполнив рекомендуемое задание «[Ур. 53] Книга приключений, спрятанная в легенде о Ченга».)
- Вы можете проверить, какие награды боевого опыта можно получить за завершение задания, нажав на желтую иконку боевого опыта в списке наград за задание.
[Комментарий разработчика]
За все задания в Black Desert в качестве базовой награды даются очки влияния. Они были нужны для различных активностей в игре и поэтому играли важную роль. Однако со временем их значимость практически утратилась. Кроме того, после появления дневника Лулу выяснилось, что многим игрокам нравится выполнять задания. Нам захотелось им помочь, поэтому мы сделали так, чтобы после завершения каждого задания показатель дружбы с соответствующим НИП повышался, а за обычные задания можно было получить больше очков боевого опыта.
Это небольшие изменения, но мы надеемся, что они помогут игрокам, которые предпочитают выполнять задания.
|
- ● Теперь знание «Юго-западные ворота» можно получить, поговорив с Ксавьером Витело.
- ● Условия получения задания ивента «Путешествие Шай» изменены. Теперь требуется ур. 25 и выше.
- ● Изменено описание задания «Путешествие Шай» в окне заданий.
【UI】
- ● В окне выбора персонажа и окне завершения игры добавлены иконки, с помощью которых можно посмотреть, какой транспорт в данный момент использует каждый персонаж.
- ● Теперь для удобства значение суммы продаж на Центральном аукционе разделено по разрядам.
- ● Теперь в определенных ситуациях в правом нижнем углу экрана отображается корректная информация о почте.
- Сообщение отображается, когда в списке полученных сообщений имеется непроверенная почта.
- ● Теперь во время кормления питомца по умолчанию выбирается первый корм.
- ● В спискок товаров Центрального аукциона добавлена иконка, позволяющая узнать о достижении макс./мин. цены.
- ● Теперь при начале мини-игры «Рыбалка с гарпуном» все активные окна закрываются.
- ● Исправлена ошибка, при которой показатель количества собранных Камней Марни не реагировал на изменения размера 3D мини-карты.
- ● Исправлена ошибка, при которой информация о некоторых заданиях, например, «Мудрец из Велии», была некорректной.
- ● Исправлена ошибка, при которой увеличивалось количество лайков при применении шаблона внешности в Альбоме.
- ● Исправлена ошибка, при которой, если описание навыка было слишком длинным, оно выходило за пределы рамок интерфейса списка умений.
-
- ● Теперь на Мобильном Центральном аукционе можно искать предметы на латинице, не обращая внимание на заглавные и строчные буквы.
- ● В «Основные настройки игры» → «Прочее» добавлена функция настройки LED-подсветки клавиатуры.
- При активации этой функции на некоторых клавиатурах с LED-подсветкой кнопки F1-F8, W, A, S, D, V будут светиться.
- ● В описание транспорта «Осел» добавлена информация о том, что полученные им навыки может использовать только Шай.
- ● Исправлена ошибка, из-за которой изменения не сохранялись при настройке Записок авантюриста через редактирование нового меню ESC.
【Исправления и изменения】
- ● [Мастер меча] Исправлена ошибка, при которой в экипированном комплекте Дуэлянта в пробужденной боевой стойке шея отображалась неестественно.
- ● [Темный рыцарь] Теперь, если при переходе из небоевой стойки в боевую удерживать клавишу W, а затем нажать клавишу C, то при возвращении в небоевую с помощью кнопки Tab движения отображаются естественно.
- ● [Фурия] Исправлена ошибка, при которой в экипированной Шляпе Летней романтики прическа отображалась неестественно даже после ее смены.
- ● Исправлена ошибка, при которой задание «Даже мельчайшая деталь» приводило персонажа в место, где взаимодействие невозможно.
- ● Упрощены диалоги в заданиях «Нам тоже есть, что сказать» и «Не человек, а подарок».
- Несмотря на то, что речь в основных диалогах указанных НИП написана простым стилем, диалоги заданий написаны в вежливом стиле. Для большего соответствия диалоговая речь по мере прохождения заданий также заменена на простую.
- ● Теперь диалог при получении задания «Сокровище моря» не повторяется.
- ● Исправлена ошибка, при которой диалог во время прохождения задания «Безопасное отступление» отображался неестественно.
- ● В информацию о задании «[Ивент] Пропал сверток с целебными травами!» добавлено условие о получении задания.
- ● Теперь во время прохождения задания «[Ивент] Пропал сверток с целебными травами!» можно узнать его место выполнения.
- ● Исправлена цель задания «[Ивент] Пропал сверток с целебными травами!».
- ● Исправлена ошибка, при которой графика части дорог в Велии отображалась некорректно.
- ● Исправлена ошибка, при которой персонажи не могли подняться наверх в некоторых частях Алтарной башни.
- ● Исправлена ошибка, при которой графика рельефа определенных локаций в режиме наблюдателя отображалась неестественно.
- ● Теперь высота прыжка персонажа не влияет на эффект навыка скакуна «Быстрый старт».
- ● Исправлена ошибка, при которой во время создания группы или рейда у главы группы/рейда отображалось системное сообщение: «Спустя некоторое время попробуйте еще раз».
- ● Исправлена ошибка, при которой после вступления в группу игрока отображалось системное сообщение: «Спустя некоторое время попробуйте еще раз».
- ● Исправлена ошибка, при которой, если открыть интерфейс просмотра количества собираемого предмета и передвинуть его слот, то его количество предмета не обновлялось даже при его получении.
- ● Теперь в интерфейсе наград за подключение недействительные в связи с истечением срока вкладки больше не остаются.
- ● Теперь снаряжение, из которого нельзя извлечь Черные камни, невозможно поместить в окно извлечения.
- ● Исправлена ошибка, при которой титулы во вкладке с титулами окна Персонажа (P) не отображались, несмотря на их получение.
- ● Исправлена ошибка, при которой во время перемещения окна выбора персонажей можно было взаимодействовать с Черным духом и НИП.
- ● Исправлена ошибка, при которой, если нажать на клавиши клавиатуры после входа в игру, положение камеры становилось неестественным.
- ● Исправлена ошибка, при которой в интерфейсе «Поиск NPC» отображались не те НИП, что провоцировало создание ненужных логов.
- Появлявшиеся НИП - <Помощник Шакату> Дейрус и задействованный в заданиях НИП - Манускрипт с черной печатью.
- ● [Шай] Исправлена ошибка, при которой навык «Попался!» срабатывал только на 1 цель, несмотря на то, что вокруг находилось много вражеских персонажей.
- ● Исправлена ошибка, при которой в случае смерти Шай оповещение о смерти персонажа отображалось 3 раза подряд.
- ● [Шай] Теперь описание содержимого Комплекта служанки соответствует фактически получаемым предметам.
- ● [Лучница] Исправлена ошибка, при которой в случае входа в игру за персонажа Лучница, после активации умения, использующего ресурс, персонаж переставал двигаться.
- ● [Шай] Исправлена ошибка, при которой навыки, помещенные при помощи настройки быстрых слотов в быстрые слоты 11-20, не применялись.
● [Шай] Исправлена ошибка, при которой корректно не изменялось выражение лица персонажа при активации команды /Боевой дух.
|