10:51
Обновления от 10 июля

Уважаемые Игроки!

Ознакомьтесь с последними обновлениями (по состоянию на 10 июля 2019 года). 

(Прибл. размер патча 1281,3 MB)

 


 

Новые ивенты

  • ● Новое испытание - Алтарь крови
    Период ивента: с 10 июля 2019 г. (после технических работ) по 24 июля 2019 г. (до технических работ)
  •  
  • ● Стань экспертом ремесла! Опыт ремесла [Алхимия] / [Изготовление] +30%!

    Период ивента: с 10 июля 2019 г. (после технических работ) по 17 июля 2019 г. (до технических работ)

 

  • ● Тренировка за полцены! Повысить уровень - легко!

Период ивента: с 10 июля 2019 г. (после технических работ) по 17 июля 2019 г. (до технических работ)

 

  • ● Монстры в следующих локациях после смерти повторно появляются в 2 раза быстрее:
    Период ивента: с 10 июля 2019 г. (после технических работ) по 24 июля 2019 г. (до технических работ)
    - Медия: Лагерь легиона Шульц, Древние руины Хаас, Логово племени Ташиа, Лагерь клана Гахрат
    - Камасильвия: Лес Лонарос, Лес Полли, Луг Наван
    - Валенсия: Лагерь клана Басим, Долина змей, Серная шахта, Долина Титума, Забытые руины, Гнездо варагонов, Кентавры, Тюрьма Пиллапа
    - Дриган: Руины Тширы, Селение красных волков, Могила Шерехана (день)

- Прочее: Пещера Проти, Подводные руины Сикрайи (верхний уровень)

 

 

Текущие Ивенты

  • - Узнайте подробнее о текущих ивентах, пройдя по ссылке!

[Подробнее]

 


Премиум магазин

  • ● В магазине появились новые предметы.

[Подробнее]

 


Основное обновление - Алтарь крови

  • [Комментарий разработчика]

    Как и было объявлено на Хидельском приеме, Алтарь крови - это контент, в котором группе из 3 игроков требуется защищать реликвию.

    После запуска Алтаря в Лаборатории Черной пустыни мы получили много отзывов от игроков из разных стран. Особенно часто встречалась просьба сделать так, чтобы игроки могли использовать навыки персонажа для применения различных стратегий и сотрудничества.

    Нам приходили самые разные отзывы - о трудностях, о негодовании, и даже вопросы о том, что станет с Тренировочным алтарем (!). Мы обещаем и дальше прислушиваться к мнениям игроков, которые вы присылаете от чистого сердца.

    Мы планируем разнообразить PvE контент, подобный Алтарю крови. Особенно сейчас, когда новый баланс снаряжения позволил ощутить удовлетворение от игры в локациях для охоты. Наша цель сейчас - сделать так, чтобы игроки испытывали это чувство с разными видами контента. (изменено 10.07.2019 в 15:00)

    - Согласно записям, которые были сделаны в далеком прошлом о человеческих жертвоприношениях во имя Кзарки, это место известно как Алтарь крови. Некогда его запечатали с помощью Камня равновесия, и Алтарь оказался скрыт от посторонних глаз.

    Однако Тайные стражи Яз и Ороэн обнаружили следы бессмертного алхимика Кафраса у Звездной гробницы - и таким образом нашли путь к секретному Алтарю, который раньше таился в пепельном тумане Черной звезды.

    - Войти на Алтарь крови могут персонажи 56-го уровня и выше, полностью завершившие цепочку заданий «[Ур. 56] Алтарь крови Звездной гробницы», которую можно получить у Черного духа.

    (Тип задания - «Бой», его можно найти в категории Черный дух в разделе «Рекомендуемые», включив отображение заданий этого типа.)

    - Алтарь крови - это контент, предназначенный для группы из 3 человек. Три игрока должны объединить силы, чтобы защитить реликвию от наступающих монстров. Подав заявку через систему поиска, можно попасть в группу из случайно выбранных игроков с сервера и в составе группы из 3 человек испытать свои силы на Алтаре крови.

     

    * Правила Алтаря крови

    - Чтобы войти на Алтарь крови, лидер группы должен нажать кнопку [Войти на Алтарь крови] в меню ESC.

    - После входа на Алтарь крови можно сменить лидера группы согласно порядку входа. (Также можно назначить главу после входа на Алтарь крови.)

    - После входа на Алтарь крови лидер группы может выбрать этап.

    (Всего можно выбрать до 10 этапов.)

    - После входа на Алтарь крови невозможно выйти из группы.

    - Когда лидер группы выберет этап и потратит 100 очков энергии, появится НИП.

    - После диалога с НИП происходит запуск Алтаря крови и дополнительно расходуется 20 очков энергии.

    - После запуска Алтаря крови появляются монстры и начинают атаковать Алтарь. Игрокам необходимо защитить Алтарь от монстров.

    - Если приблизиться к Черному разлому на Алтаре крови, можно получить большой урон, так что будьте осторожны.

    - При гибели на Алтаре крови воскрешение возможно только при использовании навыка «Воскрешение» Волшебницы/Волшебника или предмета «Аптечка первой помощи».

    - При уничтожении босса все умершие персонажи воскрешаются и их HP восстанавливается.

    - При появлении босса Алтарь перестает получать урон.

    - При уничтожении босса можно получить знание о каждой иллюзии. Попытаться пройти новую иллюзию можно только при наличии данного знания.

    - При гибели всех трех членов группы этап считается непройденным. При исчезновении всех монстров здоровье персонажей восстанавливается. В это время у лидера группы открывается окно выбора этапа.

    - На Алтаре крови невозможно использовать Лагерь, Горничных, Карту мира, Список заданий и Мини-карту.

    - При уничтожении монстров на Алтаре крови невозможно получить боевой опыт и опыт навыков.

    - На Алтаре крови не действуют эффекты повышенного шанса получения предметов (вероятность/количество).

    - После обновления на этой неделе после прохождения 10 иллюзий будет происходить автоматическое перемещение за пределы Алтаря крови. В последующих обновлениях планируется добавление дальнейших этапов.

     

    * Награды Алтаря крови

    - После уничтожения каждого босса на Алтаре крови можно получить Наследие забытого.

    - Если использовать Наследие забытого, то с низким шансом можно получить следующие сундуки с броней:

    Сундуки с броней

    Доступные для получения предметы

     Сундук забвения

    Получение со 100% шансом брони с усилением III

    Сундук подозрения

    Получение со 100% шансом брони с усилением IV

     Сундук жажды

    Получение со 100% шансом брони с усилением V

    - Вид и ранг получаемых предметов зависят от ранга сундука.

     Ранг сундука с броней

    Доступные для получения предметы

     Зеленый ранг

    - Аджери

    - Джерес

    - Таритас

    - Грунил

    - Рохава

    - Таллис

    - Силы

    - Здравие

    - Удача

    Синий ранг

    - Акумус

    - Лемория

     Желтый ранг

    - Все виды брони призываемых боссов

    (Гиас, Красный нос, Маскан, Бхег, Гигантский древень, Грифон, Аргон, Либр)

    - Чем выше ранг, тем лучше получаемая награда.

    • ● Для Алтаря крови добавлены предмет «Древняя вспышка» и материалы «Тусклый исток воды», «Тусклый исток огня», «Тусклый исток земли».

    - Эффект Древней вспышки действует только на Алтаре крови.

    - Древняя вспышка оглушает всех монстров, находящихся в радиусе действия предмета.

    - Эффект Древней вспышки не действует на определенных монстров и боссов на каждом этапе.

    Способ изготовления Древней вспышки

    - Тусклый исток воды (1 шт.)

    - Тусклый исток огня (1 шт.)

    - Тусклый исток земли (1 шт.)
    - Порошок древних духов (4 шт.)

    Простая алхимия

     

    Способ изготовления Тусклого истока огня

    - Эссенция солнца (1 шт.)

    - Эссенция океана (1 шт.)

    - Пыль огня (10 шт.)

    Простая алхимия

     

    Способ изготовления Тусклого истока земли

    - Эссенция шторма (1 шт.)

    - Эссенция природы (1 шт.)

    - Пыль притяжения (10 шт.)

    Простая алхимия

    • ● Добавлена страница с рейтингом Алтаря крови.
    • ● Добавлено окно с рейтингом Алтаря крови.

    - Раньше: нижняя часть меню (ESC)

    - Теперь: вкладка «Сообщество» в меню (ESC)

    • ● Добавлено 10 новых достижений для Алтаря крови.

    - Каждое достижение Алтаря крови можно выполнить 1 раз на аккаунт (фамилию).

    - Эти награды можно получить в меню «Достижения», вернувшись к персонажу после того, как вы победите босса на Алтаре крови и получите знание о нем.

    Этапы Алтаря крови

    Награда за завершение

    1-я иллюзия

    [Ивент] Бальзам храбрости (3 шт.)

    2-я иллюзия

    Совет Валкса (+20) (1 шт.)

    3-я иллюзия

    Обрывки воспоминаний (10 шт.)

    4-я иллюзия

    Совет Валкса (+30) (1 шт.)

    5-я иллюзия

    Камень Крон (20 шт.)

    6-я иллюзия

    Камень Кафраса (20 шт.)

    7-я иллюзия

    Золотой слиток 100G (5 шт.)

    8-я иллюзия

    Камень Кафраса (50 шт.)

    9-я иллюзия

    Совет Валкса (+100) (1 шт.)

    10-я иллюзия

    Камень Кафраса (70 шт.)

    • ● Добавлена функция повторного вызова иллюзии Алтаря крови.

    - Если бой на Алтаре крови проигран, появится окно с предложением сразиться еще раз.

    - Если отказаться, открыть данное окно второй раз будет нельзя.

    - Для повторного вызова требуется Осколок кошмара.

    - Принять решение о повторном бое может только лидер группы.

    • ● Добавлен предмет Осколок кошмара, который позволяет повторно пройти этап Алтаря крови.

    - При помощи этого предмета можно еще раз попытаться пройти тот этап иллюзии, на котором группа потерпела поражение.

    Осколок кошмара

    Простая алхимия

    Останки темной энергии (40 шт.)

    Обрывки воспоминаний (1 шт.)

    Предметы

    • ● Добавлены заметки о предметах Алтаря крови:

    - Древняя вспышка

    - Тусклый исток воды

    - Тусклый исток огня
    - Тусклый исток земли

    - Осколок кошмара


Основное обновление - Баланс персонажей

[Комментарий разработчика]

Это обновление, посвященное Куноичи, создано на основе отзывов игроков. Оно направлено на увеличение потенциала комбо каждого навыка и одновременно - повышение эффективности в PvE и PvP. Конечно, мы могли просто увеличить урон, но решили сосредоточиться на получении удовольствия от игры и улучшении ее процесса. После обновления мы планируем подкорректировать изменения, опираясь на новые данные. Надеемся, что это обновление будет иметь хотя бы небольшое значение для тех, кто играет за Куноичи.

Также мы продолжаем работу над балансом других классов. Спасибо.

  • ● Добавлен эффект притягивания при попадании по монстру навыком «Цикл: Преломленный луч».
  • ● Добавлен эффект снижения защиты при попадании навыком «Холодный свет».
  • ● К навыку «Белый вихрь» добавлены 2 атаки с разворота, которые срабатывают, если во время использования навыка зажать ЛКМ (4 удара за каждый разворот).

- 12 ударов → макс. 20 ударов

  • ● Урон навыка «Танец смерти» в PvE увеличен следующим образом, пока он не находится на перезарядке.

Танец смерти

До

 изменения

После изменения

572% x3, максимум 4 удара

714% x3, максимум 4 удара

 

 

676% x3, максимум 4 удара

854% x3, максимум 4 удара

 

 

771% x3, максимум 4 удара

994% x3, максимум 4 удара

 

 

863% x3, максимум 4 удара

1134% x3, максимум 4 удара

 

  • ● К навыку «Комбо: Гнев» добавлены следующие комбинации управления:

- ЛКМ после навыка «Комбо: Ярость луны»

- ЛКМ после навыка «Бросок лисы»

  • ● К навыку «Комбо: Ярость луны» добавлены следующие комбинации управления:

- ПКМ после навыка «Комбо: Гнев»

- ПКМ после навыка «Бросок лисы»

  • ● Теперь переход к навыку «Ярость луны» после использования навыка «Комбо: Лунный блик» стал более естественным.
  • ● Теперь при атаке навыком «Лунный диск» в PvE наносится критический удар с шансом 100%.
  • ● Теперь при 3-й атаке навыком «Бросок чакрама» расширяется радиус атаки. Расширение происходит в области перед персонажем для более сконцентрированной атаки.
  • ● Теперь при одновременном нажатии ЛКМ и ПКМ первым срабатывает навык, который активируется ЛКМ.
  • ● Теперь при использовании навыка «Ярость луны» моментально применяется до 2 атак.
  • ● Исправлена ошибка, при которой некорректно срабатывали 1-я атака навыка «Ярость луны» (атака в воздухе) и 2-я атака (атака по низу).
  • ● Исправлена ошибка, при которой снижалось число горизонтальных ударов навыка «Разрез чакрамом».
  • ● Исправлена ошибка, при которой снижалось число атак при использовании навыка «Белый вихрь» в зависимости от направления удара.

[Шай]

  • ● Добавлено особое движение, которое отображается, когда персонаж стоит на месте и с ним сталкиваются другие персонажи или жители.
  • ● Теперь смена направления при нажатии Shift или ПКМ во время разбега происходит более естественно.
  • ● Теперь, если при передвижении в состоянии боя зажать W и совершить взаимодействие с транспортом, то можно сразу сесть на него верхом.
  • ● Изменился эффект, который отображается, если собрана вся энергия Листьев Флорин.

Основное обновление - Ужины Крон

  • ● Улучшены следующие эффекты Ужинов Крон.

[Комментарий разработчика]
В начале Ужины Крон были лучшей пищей, которая избавляла от необходимости потреблять несколько видов еды.
Однако эффекты от их применения не могли сравниться с эффектами нескольких блюд, потому многие игроки предпочитали использовать несколько видов пищи, а не Ужины Крон.
С этим обновлением Ужины Крон получат усиленные эффекты, достойные звания «Лучшего блюда».

Ужин

До изменения

После изменения

Изысканный ужин Крон

- Вся атака +8
- Вся меткость +15
- Скорость, Крит. удар +2
- Все уклонение +15
- Макс. HP +150
- Все сопротивление +4%
- Игнорирование сопротивления +4%

- Вся атака +8
- Вся меткость +15
- Скорость атаки и навыков +2
- Скорость, Шанс крит. удара +2
- Все уклонение +15
- Макс. HP +150
- Макс. выносливость +200
 - Все сопротивление +4%
- Игнорирование сопротивления +4%

- Увеличение урона от атак в спину +5%
- Крит. удар +5%

Сытный ужин Крон

- Урон по монстрам +13

- Скорость атаки и навыков, крит. удар +2
- Шанс получения знаний +5%
- Шанс получения знаний выс. уровня: +2%
- Макс. грузоподъемность +100LT
- Урон атаки по низу: +5%

- Урон по монстрам +25
- Скорость атаки и навыков, крит. удар +2
- Скорость передвижения +2
- Шанс получения знаний +10%
- Шанс получения знаний выс. уровня: +5%
- Макс. грузоподъемность +100LT
- Урон атаки по низу: +5%
- Снижение урона от монстров -6%
- Сопротивление тепловому удару и переохлаждению +10%

Обычный ужин Крон

- Урон по монстрам +13
- Боевой опыт +10%
- Опыт навыков +5%
- Скорость атаки и навыков +1

- Скорость, Крит. удар +2
- Макс. HP +150

- Урон по монстрам +20
- Боевой опыт +20%
- Опыт навыков +10%
- Скорость атаки и навыков +2
- Скорость передвижения +3
- Крит. удар +2%
- Макс. HP +150

- Снижение урона от монстров -6%

※ К следующим Ужинам Крон также применяются соответствующие эффекты:

- [Арена] Изысканный ужин Крон

- [Ивент] Изысканный ужин Крон

- [Ивент] Обычный ужин Крон

- [Ивент] Сытный ужин Крон

  • ● У всех Ужинов Крон (Сытный, Обычный, Изысканный, с Морепродуктами) улучшен эффект повышения HP при потреблении.

Основное обновление - Баффы

  • ● Теперь список баффов легко просматривать.

[Комментарий разработчика]
До этого момента список баффов делился лишь на отрицательные и положительные, и их было сложно просматривать из-за большого количества. Многие игроки просили улучшить список баффов и дебаффов, и на Хидельском приеме мы пообещали это сделать.
Теперь список эффектов разделен на «Получаемые при использовании предметов», «Усиления персонажа» и «Отрицательные». Баффы, которые можно объединить, будут отображаться группами, как Ужины Крон. Например, в случае с навыком «Воин: Берсерк» эффекты усиления раньше отображались 7 значками, а теперь отображаются всего одним.
Мы и дальше будем делать Black Desert более удобной для игроков.

  • ● Следующие баффы будут отображаться одним значком:

  Баффы Пробуждения

Воин

Берсерк

Лучница

Бафф спринта будет

отображаться отдельно

Колдунья

Жнец

Варвар

Ярость предков (бафф скорости передвижения

будет отображаться отдельно)

Мистик

Черный лев: Демон

Мастер меча

Душа мастера

Валькирия

Божественный дух

Волшебница

Дух природы (применяемые к
союзникам эффекты отображаются как один)

Волшебник

Безумие стихий (применяемые к
союзникам эффекты отображаются как один)

Маэва

Песнь копья

Ниндзя

Асура

Куноичи

Багровое затмение

Темный рыцарь

Темный страж

Страйкер

Высвобождение ярости

Фурия

Гнев дракона

Лан

Жажда крови

Лучник

Лазутчик

Баффы Пристанища

- [Пристанище] Мудрость жизни
- [Пристанище] Опыт наемника
- [Пристанище] Сила рыцаря

Баффы Иллюзии и Набора сбруи

- Дайн: Природное единство
- Дайн: Дар земли
- Рев земли
- Рев ветра
- Рев моря

※ Баффы пробужденного оружия отображаются под одним значком, но, как и раньше, применяются по-разному. При получении того же или более высокого по уровню баффа, новый значок появится рядом со значком баффа пробужденного оружия.

※ Не считая баффов навыков пробуждения, если бафф применяется во время усиления более высокого ранга, отображается только значок усиления высокого ранга и применяется только этот бафф.

  • ● Доступные для приобретения в Лагере эффекты лагеря были объединены.

До объединения

После объединения

- [Лагерь] Заточка оружия

- [Лагерь] Техника боя

- [Лагерь] Пустынная устойчивость

[Лагерь] Изобилие путешественника


  • 【Персонажи
  • ● [Лучница] Теперь навык «Атака с уклонением I» нельзя заблокировать.

 

Предметы

    • ● Описания некоторых Сундуков со специальными костюмами изменены следующим образом:

    - При нажатии ПКМ вы получите сундук с костюмом, соответствующим классу персонажа → Нажмите ПКМ, и вам достанется комплект, который соответствует вашему классу

    • ● В некоторые Сундуки со специальными костюмами добавлены костюмы для Шай.

    - Проверить, добавлен ли в Сундук со специальным костюмом наряд для Шай, можно в описании предмета.

    • ● Действие премиум предмета Морковь, который можно купить у Премиум-торговца <Летиции Зирго>, улучшено следующим образом:

    Название предмета после изменения: [Премиум] Морковь

    - Выносливость транспорта +7500
    - Восстановление HP транспорта +3000

    • ● Теперь следующие костюмы можно покрасить:

    - [Шай] Шапка рыболова (7 д.)

    - [Шай] Костюм рыболова (7 д.)

    - [Шай] Костюм наездника (7 д.)

    • ● Эффект Свитка ремесленного опыта изменен: +10% → +50%
    • ● Исправлена ошибка, при которой смена экипировки на определенных этапах приводила к тому, что волосы иногда отображались некорректно.

 

Монстры

    • ● Призраки Пепельного леса ощутили мощную энергию и переместились к периметру леса.

    - Место получения задания «Дыхание пепельного мертвеца» изменено в соответствии с новым местом обитания Призраков Пепельного леса.

    • ● Проведены работы по оптимизации, чтобы уменьшить задержку, возникающую при появлении Мировых боссов.

 

Транспорт

  • ● Исправлена ошибка, при которой, если во время движения верхом при приближении к НИП нажать клавишу R, начиналось взаимодействие с НИП и нельзя было слезть с транспорта.
  • [Комментарий разработчика]

    Многие игроки радовались тому, что на Хидельском приеме было анонсировано введение возможности взаимодействия с НИП во время верховой езды.

    Однако после этого дополнения мы получили жалобы, что игроки не могли свободно использовать клавиши «Сесть на транспорт»/«Слезть с транспорта» и клавишу взаимодействия с НИП.

    - Теперь, если при зажатой клавише S нажать R (S+R), то вместо взаимодействия с НИП персонаж спешится.

    - В случае с прирученной лошадью данную функцию можно использовать только после регистрации лошади в конюшне.

    • ● В информации, отображающейся при первом использовании Флейты заклинателя, часть текста, в которой упоминается о Свистке для лошади, изменена на Флейту заклинателя.
    • ● Исправлена ошибка, из-за которой не не происходил вызов повозки через ее иконку, даже если действовал эффект Флейты заклинателя.

 

НИП, фон, звук

  • ● Теперь поведение Вольца из Кальфеона лучше соответствует обстановке.
  • ● Добавлено знание Гервина, позволяющее обменять Чистую лесную росу на Украшение потерянных чар Асуллы.
  • ● У Гервина теперь отображается информация об обмене Чистой лесной росы.
  • ● Теперь, чтобы поговорить с Преподавателем семинарии Кальфеона Витеоной Беллуччи, нужно выполнить условие - поговорить с другим преподавателем, Секантом Волре.

 

Задания и знания

    • ● Теперь появляющийся во время выполнения задания «Со щитом или на щите» Бешеный волк не призывает волчат.
    • ● Изменена информация, которая появляется, если совершить взаимодействие на вершине Замка Крон без предмета для выполнения задания «Панихида для призрака».

    - Добавлена информация о НИП, у которого можно снова получить предмет.

    • ● Изменены задания, в которых можно получить Оружие Клифа, включая «[Начинающие/Вернувшиеся] Убийство пробужденного Красного носа», «[Начинающие/Вернувшиеся] Убийство пробужденного Гиаса» и «[Начинающие/Вернувшиеся] Убийство пробужденного Бхега».

    - Раньше, чтобы получить Свитки призыва пробужденного босса, нужно было завершить несвязанные задания. Теперь получить Свиток призыва можно непосредственно у НИП Клифа.

  • [Комментарий разработчика]
    Изначально эти задания были созданы для того, чтобы вернувшиеся игроки могли объединяться и играть с обычными, но получить Свиток призыва пробужденного босса было очень сложно, и обмен тоже был непрост. Потому сегодняшнее обновление вносит изменения: теперь при получении задания игроки будут сразу получить Свиток призыва.

    • ● Исправлена ошибка, при которой следующие знания невозможно было получить в связи с обновлением основного задания Медии.

    - Выполнившие нижеуказанные задания игроки могут получить знания через диалоги со следующими НИП:

    <Знания / Задания / НИП>

    Заклинание голема / Дух мертвеца / Сурэй

    Преследование / [Вызов] Слуга Иллезры / Сурэй

    Печать королевской семьи Медии / Регент / Бализ III

    Обломки плиты Баута / Печать Баута или Восстановленная плита Баута / Бализ III

    Камень света/ Печать Баута или Восстановленная плита Баута / Бализ III

    * Знания добавлены к наградам за вышеуказанные задания. Впредь игроки, еще не выполнившие эти задания, смогут получить знания при их прохождении.

    * Знание «Явившийся Черный дух» можно получить у Ахоны Кируса из деревни Тариффа, израсходовав 10 очков энергии.

    • ● Исправлена ошибка, при которой, если игрок выбирал среди заданий с выбором цепочку B, после завершения задания «Подарок Кальфеона» нельзя было сразу получить задание «Сигнал Энкрошера» и нужно было поговорить с Джеффри Эрном.

    - Теперь игроки, выбравшие цепочку B, так же как и игроки, выбравшие A и C, смогут сразу получить задание.

    • ● Теперь Алхимик Шакату Арэнда сохранит очки дружбы, даже если она помолодеет в результате выполнения цепочки заданий.

    - Было добавлено задание «Благодарность Арэнды». В награду за него теперь можно получить очки дружбы.

 


 

【UI】

  • ● Исправлена ошибка, при которой при рыбалке не менялось название горячей клавиши Пробел.
  • ● Теперь, если в Премиум-магазине не хватает жемчуга для покупки, происходит перемещение на вкладку с сундуками с жемчугом.
  • ● Теперь, если при покупке не хватает Acoin, происходит перемещение на страницу пополнения баланса.
  • ● Теперь при получении на почту предметов со сроком действия будет отображаться сообщение с уведомлением.
  • ● Теперь при первом входе в основную категорию Центрального аукциона предметы будут отображаться в соответствии с их количеством.
  • ● На Мобильном Центральном аукционе добавлена функция сортировки товаров в списке.
  • ● Теперь при ремонте снаряжения, выполняемом НИП, алхимические камни отображаются с затемнением.
  • ● Теперь уведомление «Здоровье ниже 20%» не будет повторно отображаться при снижении здоровья ниже 20%.
  •  

 

【Система】

    • ● Теперь при смене сервера в составе группы прежний лидер группы будет сохраняться независимо от очереди перемещения.
    • ● Теперь, если в чате остались сообщения от игрока, которого заблокировали, его сообщения будут отображаться в виде «*».
    • ● Ранг использования склада гильдии был изменен на «Зам. главы гильдии и выше».

    (Однако оставлять предметы на складе гильдии можно независимо от ранга.)

    - К описанию каждого предмета гильдии была добавлена информация о ранге использования: «Зам. главы гильдии и выше». (изменено 12.07.2019 в 08:24)

    • ● Теперь предметы за жемчуг можно выставлять на Центральном аукционе через 3 дня после создания нового аккаунта.

 


 

Исправления и изменения

  • ● Исправлена ошибка, при которой во время остановки около воды звуковой эффект производился слишком громко.
  • ● Исправлена ошибка, при которой во время остановки около воды было слишком много брызг.
  • ● Исправлена ошибка, при которой иногда камера неестественно приближалась, если при создании персонажа на экране Внешности менялось его лицо или голова.
  • ● Исправлена ошибка, при которой, если удалить файл с портретом и повторно подключиться, портрет выглядел неестественно.
  • ● [Колдунья] Исправлена ошибка, при которой сквозь броню было видно нижнее белье, если был экипирован Доспех Тавин.
  • ● [Колдунья] Исправлена ошибка, при которой, если персонаж с пробужденным оружием переходил в небоевую стойку и после этого двигался влево, вправо, назад при зажатой ЛКМ, происходил переход в боевую стойку не с пробужденным оружием, а с основным оружием.
  • ● [Лучница] Исправлена ошибка, при которой, если был экипирован Доспех Юката, а затем экипировался Купальник Прии, он отображался поверх основной одежды.
  • ● [Маэва] Исправлено движение перехода в боевую стойку с основным оружием, которое происходит, когда персонаж останавливается во время бега в небоевой стойке при зажатой клавише TAB.
  • ● [Ниндзя] Исправлена ошибка, при которой после использования навыка «Покушение» и расхода выносливости она не восстанавливалась.
Просмотров: 110 | Добавил: MrSovik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar